понедельник, 10 октября 2011 г.

.

 Доброго времени суток всем, кто посетил мой блог!

Ещё полгода назад я и представить себе не могла, что забреду в такие дебри интернета и только удивлялась на своих детей, как легко чувствуют они себя у компьютера. И вот однажды я поняла, что не хочу за каждой мелочью обращаться к ним, к тому же моя деятельность подталкивает к освоению просторов интернета. Жизнь не стоит на месте и предлагает новые возможности. Недавно я прочла: " Если Вас нет в интернете, то у Вас нет бизнеса".  Но у меня же есть бизнес,  значит, мне надо учиться работать по-новому. Какое счастье, что как раз в это время  мне подсказали где и как учиться, и вот я учусь on-line  созданию своего блога в коучинговой группе. Информация всегда приходит, когда она нам воистину нужна. Спасибо энтузиастам нашей жизни, спасибо Константину Харченко!

Захватывающее ощущение творчества и поиска! Хочется постоянно возвращаться к блогу, что-то добавлять, искать, улучшать и творить, творить, творить! Сегодня для меня это главное событие жизни "выращивание" своего блога, который, как ребёнка, надо поставить на ноги и выпустить в мир сильным, умным, интересным.


          




              
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий